дАВАЙТЕ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ ✱ дАВАЙТЕ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ ✱ дАВАЙТЕ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ ✱ дАВАЙТЕ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ ✱ дАВАЙТЕ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ ✱ дАВАЙТЕ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ ✱ дАВАЙТЕ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ ✱ дАВАЙТЕ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ ✱ дАВАЙТЕ РАБОТАТЬ
пользователям и решают бизнес-задачи
Привет! Я, Кирилл
Продуктовый дизайнер | UX/UI дизайнер
Создаю решения, которые удобны
P
R
O
D
U
C
T
P
R
O
D
U
C
T
P
R
O
D
U
C
T
U
X
U
I
U
X
U
I
u
X
U
I
U
X
U
I
U
X
U
I
U
P
R
O
D
U
C
T
P
R
O
D
U
C
T
P
R
O
D
U
C
T
U
X
U
I
U
X
U
I
u
X
U
I
U
X
U
I
U
X
U
I
U
P
R
O
D
U
C
T
P
R
O
D
U
C
T
P
R
O
D
U
C
T
U
X
U
I
U
X
U
I
u
X
U
I
U
X
U
I
U
X
U
I
U
P
R
O
D
U
C
T
P
R
O
D
U
C
T
P
R
O
D
U
C
T
U
X
U
I
U
X
U
I
u
X
U
I
U
X
U
I
U
X
U
I
U
6+
Активно ищу команду и проект
Где дизайн помогает бизнесу расти,
а пользователям — получать качественный опыт
Занимался дизайном сложных интерфейсов и системных решений, работал с таблицами и большими объёмами данных. Развивал корпоративную дизайн-систему, соблюдал гайдлайны. Взаимодействовал с ключевыми заказчиками и получил опыт работы в крупной госкорпорации с высокими стандартами.
Реализовал дизайн ключевых страниц маркетплейса, проводил UX-исследования и редизайн на их основе. Запустил дизайн-систему, улучшив эффективность команды. Изменения в интерфейсах положительно повлияли на метрики продукта. Работал в связке с аналитиками, разработчиками и продактами.
Создавал цифровые решения для крупных клиентов: корпоративные сайты,порталы и мобильные приложения. Работал в сервисной модели, переводил бизнес-требования в удобные интерфейсы. Получил опыт адаптации дизайн-процессов под разные форматы проектов и отрасли.
Фриланс. Сотрудничал с разными заказчиками, выполнял проекты от идеи до готового дизайна. Освоил основы UX/UI, научился вести переговоры и самостоятельно организовывать работу. Получил практику в презентации решений и понял ценность командной работы над масштабными продуктами.
лет опыта работы
в Digital дизайне
Проведены пользовательские исследования и редизайн сервиса для 6 ролей — клиентская | админская часть, За 7 месяцев работы сократили среднее время заполнения и обработки заявки на 68% | 45%. За счет визуального и функционального повысили лояльность пользователей NPS на 88%
Разработал дизайн корпоративного сервиса Росатома — Человек года
В поисках команды
Делаю дизайн
Кирилл, 24 года
Прочитать обо мне

Made on
Tilda